Высококачественное молоко должно стать целью любого производителя. Это обеспечит его бóльшим количеством денег за то же количество молока. Иными словами, низкокачественное молоко повлияет на производителя следующим образом: высокий уровень КСК, означающий наличие большого количества инфицированных маститом коров, приведет к меньшим прибылям вследствие снижения надоев молока.
По другую сторону от производителя находится ПОТРЕБИТЕЛЬ, который проверяет вкус свежего молока и молочных продуктов (сыр, йогурт, мороженое), их внешний вид, цвет и срок годности. Недовольство потребителя качеством продукции уменьшит все потребление молока и молочных продуктов (данной фермы, бренда и т.п.). Если говорить в общем, то основная цель производителя – это производство и поставка молока высочайшего качества.
Загрязняющие примеси |
Описание курса
|